Игорь — идеальный партнер по сцене. С ним очень интересно работать и как с режиссером, так как он ставит очень высокую планку. Но при этом, будучи режиссером, он остается товарищем и партнером, что очень ценно. Он сам актер, и актера понимает и знает изнутри. Все, что он говорит как режиссер, он пропускает через свое актерское «я», и поэтому на выходе для актера все очень близко и понятно.

/Мария Зайкова/

…Лицо у него из тех, которые кажутся так вожделенны для пера писателя, развернутого к глубинной психологии и сильным чувствам. Кажется, все для этого есть в лице, и даже слишком очевидно, ничего лишнего, каждая черта — знак. Геральдическое лицо. Кажется, срисуй, не задумываясь, и — ничего не выйдет, это будет лицо другого человека…»

Читать…  /Сергей Соловьев/

…Если бы меня спросили, кого Вы можете назвать настоящим другом и идеальным партнером на сценическом пространстве, я не задумываясь сказал бы — Игорь Яцко…

Читать…  /Григорий Гладий/

…Он один из лучших учеников великого Мастера. И, на мой взгляд, прекрасно, что у этого ученика есть свой творческий почерк, несмотря на то, что он очень много лет провел под давлением огромной творческой глыбы, которой является Анатолий Васильев…

Читать…/Илья Козин/

…Игорь живет меж двумя мирами — театром жеста и театром слова. Такой вот кентавр меж сушей и морем, ужаленный стрелой перехода. Стрелой и расщепляющей, и соединяющей это мучительное двоемирье. Но, как сказал Кафка: «Стрелы точно подходят к ранам, ими нанесенными»…

/Сергей Соловьев/

…Яцко — Мастер сцены, заслуженно Заслуженный Артист РФ. Режиссер и педагог, владеющий секретами актерских технологий разных школ. Моя встреча с Игорем это большая удача. Наше режиссерское партнерство, надеюсь, только начинается; и из нашего союза возникнут новые идеи и дела…

/Михаил Горевой/

…Игорь Яцко — артист, конечно, уникальный. Как только он появится в одном из эпизодов, пушкинский текст зазвучит совершенно по-особому, почти идеально. И столько в нем самом появилось нового и глубокого, следишь с чрезвычайным интересом за этой метаморфозой…

/Светлана Хохрякова/

…Есть один человек, которого Мастер может назвать учеником. Это Игорь Яцко. Он гений ученичества, это человек, который закрыл себя абсолютно. И родился. Я видел человека, который не может ничего… Когда я вижу его теперь — это великий артист…

/Виктор Тереля/

…Яцко продолжает читать. С лицами и телодвиженями зрителей начинает происходить нечто неописуемое. Перед ними уже не человек — дерево, ходящее ходуном, дерево букв — взвихренных, облетающих, стелящихся, стонущих, щелкающих, хихикающих, взвизгивающих…

/Олег Белов/

…Длинноволосый, как Ленский, уморительно обаятельный, в профиль актер неожиданно, шаржево, похож на Пушкина. Но это сходство — всего лишь знак, намек, отсыл: забавно похож на Пушкина (такого, каким он на протяжении двух столетий формировался под «давлением усреднения»)…

/Ольга Горгома/

…Игра Яцко — само воплощение античного, гомеровского понимания юмора, юмора, который не противоречит глубоко торжественному строю спектакля, а как бы парит рядом с ним, параллельно. В сущности, он и не является юмором в новоевропейском значении слова…

/Алена Карась/

…Это единственный актер «Школы», который умеет улыбкой на губах скрыть от зрителей чисто физическое напряжение, сопровождающее произнесение текста. В пушкинских спектаклях театра эта улыбка стала как бы символом преодоления искусственности речи…

/Валерий Золотухин/

…»Свадебное путешествие» по пьесе Владимира Сорокина, которое я сейчас играю, — тяжелый спектакль. А в сцене с Игорем Яцко я отдыхаю. Не потому, что он играет психотерапевта, а потому, что мы однокурсники и мы одной группы крови, легко понимаем друг друга…

/Оксана Фандера/

…Игорь Яцко, прекрасный артист с внешностью, которой позавидовал бы сам Фернандель, может произносить тут текст великого соблазнителя, и это не кажется ни странным, ни смешным…

/Марина Давыдова/